«Парк» – прямой наследник мариинской «Спящей красавицы» Мариуса Петипа. Археология, которая в нем присутствует как принцип организации действия, не стареет. Версальские садовники заснули в середине XVIII века, подобно тому, как принцесса Аврора в веке XVI, чтобы проснуться через сто лет при дворе Короля Солнца.
Садовники Прельжокажа проспали дольше – вплоть до конца XX века. Садовники в «Парке» необычные. Они и ухаживают за парком, и взращивают в нем любовные истории, они же – археологи-гробокопатели с фонариком на лбу, которые ищут в Версале эпохи звездных войн приметы галантного века, артефакты с полотен Антуана Ватто. И находят они гораздо больше, чем просто кринолины, камзолы, веера, вуали и божественно прекрасную музыку Моцарта, которые Прельжокаж и художник Тьерри Лепру обыгрывают изумительно тонко, но и фривольное любовное настроение, характеризующее ту безумную эпоху кавалеров, дам, ухаживания, вздохов и объятий украдкой.
Более того, эти дети жестокого времени, где СПИД убивает насмерть любое здоровое чувство, наталкиваются на историю сумасшедшей страсти двух придворных, завершающейся тем самым знаменитым висячим поцелуем, где влюбленные не боятся больше ничего – ни людей, ни богов, ни сословных предрассудков.
К сожалению, мы не смогли выяснить, кто автор этих фотографий на сайте театра. Если это Ваши работы или Вы знаете автора - сообщите нам, пожалуйста!