«Манон» – второй трехактный балет, созданный Кеннетом Макмилланом в качестве художественного руководителя Королевского балета. В основу написанного самим хореографом либретто лег роман аббата Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731). Интерес Макмиллана к роману был спровоцирован фильмом Жана Ореля «Манон-70» с Катрин Денёв в главной роли.
В качестве музыкального материала балета хореограф выбрал фрагменты из разных произведений выдающегося французского композитора Жюля Массне – автора оперы «Манон». Оформление спектакля, созданное Николасом Георгиадисом, отражает зыбкую грань между роскошью и разложением французского общества накануне революции (действие балета перенесено в конец XVIII века).
Макмиллан говорил, что ключ к характеру Манон он нашел в ее опыте нищенского существования: «Манон не так боится быть бедной, как стыдится быть бедной. В те времена бедность была равносильна долгой, медленной смерти».
Автор фотографий - Карина Житкова