В названии данного спектакля слово «ПИЧ» играет роль акронима Петр Ильич Чайковский. В искусно придуманном саунд-треке хореограф использует музыку балетов Чайковского, фрагменты Пятой и Шестой симфоний композитора, отрывки из опер и камерных вокальных сочинений.
Сотрудничество с Чайковским, как известно, позволило Петипа создать балеты, которые стали вершинами его творчества. И Мартен Арьяг отдает дань гению двух художников. Мартен Арьяг ищет новый визуальный образ музыки Чайковского, создает танец ни в чем не похожий на классическую хореографию Петипа, но при этом хорошо усвоивший уроки великого мастера (в спектакле есть соло, па-де-де, па-де-труа, ансамблевые сцены). «ПИЧ» — это диалог из века ХХI c веком ХIХ; NEW LOOK на балетный театр Петипа – Чайковского.
Фото Глеба Махнова на сайте театра