Бесконечные полупрозрачные падуги разбивают пространство сцены на несколько планов. Это слои нашей памяти, через которые мы пытаемся разглядеть прошедшую жизнь. Должно быть страшно, трагично и нежно одновременно, контрастно – так же, как в жизни, и так же, как в этой потрясающей музыке», – рассказывает художник Алексей Кондратьев о своей работе над балетом на музыку Симфонии in C Стравинского.
Хореограф Вячеслав Самодуров увидел в этой симфонии отдельные танцевальные сцены. Автор многих как сюжетных, так и бессюжетных балетов, Самодуров не формулирует фабулу нового своего сочинения, хотя подчеркивает, что для него танец всегда несет эмоцию, не может без нее существовать. «Музыка симфонии жесткая, заостренная, где-то гипертрофированно заостренная и очень сложно устроенная, – мне это нравится», – говорит хореограф.
К сожалению, мы не смогли выяснить, кто автор этих фотографий, взятых с сайта театра... Если это Ваши работы или Вы знаете автора - сообщите нам, пожалуйста!