«Концерт No 5» — четвертое обращение Антона Пимонова к музыке Сергея Прокофьева. Предыдущий его балет «Скрипичный концерт No 2» был назван критиками «интеллектуально изысканной работой» и принес хореографу в 2017 году «Золотую Маску».
Концерт No 5 для фортепиано с оркестром соль мажор отражает творческие поиски Прокофьева в начале 1930-х. Его характеризуют напористость и «токкатность», резкие и неожиданные переходы между музыкальными «планами». Всё это находит отклик в хореографии Антона Пимонова. Приверженец неоклассического направления, он, подобно Прокофьеву в концертном жанре, отступает от романтической традиции и создает балет иного типа — в котором танец эквивалентен музыке и сливается с ней в единое, неразделимое целое.