Балет «Золушка» был создан композитором незадолго до начала Великой Отечественной войны и впервые поставлен в 1945 году на сцене Большого театра. Композитор в этом произведении следует лучшим традициям русской балетной музыки. Партитура «Золушки» отличается подлинной танцевальностью, мелодичностью, классические балетные формы сочетаются с «вальсовой стихией», столь характерной для русских балетов.
Саратовская постановка отличается от классической версии балета Прокофьева. Хореограф Кирилл Симонов и автор либретто Ольга Погодина создают свою оригинальную интерпретацию сюжета, в которой «Золушка» предстает как сказка, существующая в реальной жизни. «SuperЗолушка» – это триумф геометрии, точности и порядка. Тот самый случай, когда порядок не бьет класс, а является его предвестником. Отрывочные движения, будто бы прочувствовав свободу действия, объединились в длительные комбинации, даже кардебалет заставляя удивлять не массовостью, а симметрией, вычерченностью каждого отдельного па. «SuperЗолушка» не разбивается на отдельные части, заставляя весь спектакль балансировать на волнах темпов Allegro moderato и Adagio, восторгаясь соло, дуэтами и па-де-труа и погружаясь в вальсы.
Партитура «Золушки» отличается подлинной танцевальностью, мелодичностью, классические балетные формы сочетаются с «вальсовой стихией», столь характерной для русских балетов, формируя на сцене картину, способную долго собирать полный зал. Образы главных героев прочувствованы, доработаны до мельчайших деталей и приятно воспринимаются зрителем.
Автор фотографий – Кабанов Юрий.