Самый молодой художественный руководитель академической труппы в России, 26-летний Максим Севагин ставит на музыку Антонио Вивальди, до сих пор не известную балетной сцене, и избегает каких-либо аллюзий на эпоху, в которую рождалась музыка. В спектакле нет ни этикетных, ни материальных, ни визуальных маркеров XVIII века — только музыка, услышанная как есть и переплавленная в движение. Премьера «В темных образах» задает тон диалогу современности и классики, ставшему лейтмотивом всей «тройчатки» в исполнении Пермского балета.
Отвечая на вопрос, каким ему видится балет современности, Севагин соединяет приметы ХХ века и начала XXI столетия: эмоциональность исполнения — с технической виртуозностью артистов: дуэта, квартета и трио.
Замысел подчеркнут костюмами от Анастасии Нефёдовой, в которых нет ничего лишнего («маленькое черное платье без аксессуаров») и которые оттеняют самые красивые части тел артистов, оставленные обнаженными: торс у мужчин и руки и ноги у девушек.
Автор фотографии – Чунтомов Андрей на сайте театра