ФИО: Скареднов Дмитрий
Дата рождения: 01.02.1995
Место рождения: Иркутская область, рп. Чунский, Россия
Место проживания: Санкт-Петербург
Степень мобильности: международная
Семейное положение: женат
Знание иностранных языков: английский
Профиль авторизован в апреле 2025 года
Адрес моего сайта: https://skarednov.ru/
Ссылки на соц. сети:
Instagram признан экстремисткой организацией в России
Место учёбы: Профессиональный колледж №41; г. Казань
Год поступления: 2013
Год выпуска: 2016
Специальность: Техника и искусство фотографии
Вот неполный список театров / трупп, спектакли которых я снимал:
«Context Diana Vishneva» и отдельные проекты Дианы Вишневой
«ВолгаОпера»
«Kannon dance»
«Ballet Theatre»
«Inner Company»
«Провинциальные танцы»
Постоянно сотрудничаю с кафедрами «Искусство современного танца» и «Режиссуры балета» Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова.
Также снимал труппу МusicAeterna, во главе с Теодором Курентзисом.
В объектив моей камеры попадало очень много артистов, вот некоторые из них:
Мариинский театр:
Диана Вишнева
Дарья Павленко
Михаил Портнов
Театр Якобсона:
Виктория Ханжина
Виктория Виниченко
Театр Бориса Эйфмана
Алина Гадиева
Театр Балет Москва
Александра Ефимова
Театр ВолгаОпера:
Анна Серегина
Ведерников Дмитрий
Игнатьева Анжела
Алена Морозова
Ольга Васильева
Анастасия Матвеева
«Красная комната» – это название рубрики в сообществе «Балетопедии» в ВКонтакте. Она рассказывает про балетных фотографов, а в первой публикации мы отвечаем на три вопроса.
1. Каким образом пришли к балетной фотосъёмке?
Мир театра и хореографии открыла мне моя жена. В 2021 году прошел отбор в фотолабораторию Context DianaVishneva, где учился театральной съемке у Аскаафа Авраама, израильского фотографа компании Batsheva Dance Company. Что и вдохновило меня на новый путь - театрального балетного фотографа.
2. Что главное при фотосъёмке балета?
Главное, что отличает фотографа, специализирующегося на балетной фотосъёмке от любого другого репортажного фотографа – это знание законченности поз и движений по канонам классической хореографии, и умение чувствовать пластику современной хореографии. В общем, быть восприимчивым к красоте и характеру движения, что находит свое отражение в снимках фотографа.
3. Составные части идеальной фотосъёмки?
Собственно, все то, что волнует каждого фотографа:
Свет, а то есть в данном случае – работа художника по свету, и качество осветительного оборудования.
Свобода передвижения, что дает возможность найти свою композицию в задумке постановщика.
Отсутствие особой реакции на фотокамеру и фотографа со стороны всех участников театрального события, а то есть – возможность оставаться незамеченным, если говорить о закулисных моментах.
Быть подготовленным к фотосъёмке, заранее владеть материалом.
И что касаемо балетного театра – это разнообразие хореографического текста, качество и уровень исполнения артистов.
Вот ссылка на этот пост и там можно увидеть ещё 10 моих фоторабот: https://vk.com/balletopedia?w=wall-204537620_376