ФИО: Галкин Андрей Сергеевич
Дата рождения: 9 июля 1990
Место рождения: Муром
Знание иностранных языков: английский, французский – оба со словарем
Кто я в профессии? Помнится, когда на «Золотую маску» привозили спектакль, в постановке которого я участвовал, в резюме меня назвали «текстологом». С тех пор я использую это определение как наиболее точно и полно охватывающее область моих интересов и занятий.
Я – специалист по классическому наследию балетного театра, по хореографии спектаклей Мариуса Петипа, Льва Иванова и других хореографов XIX – начала XX вв., по истории этих спектаклей, по старинным сценическим техникам европейского театра (барокко, комедия дель арте), тесно связанным с балетом в пору его рождения.
А еще: педагог истории балета, балетный критик, лектор.
Профиль авторизован в марте 2024 года
Ссылки на социальные сети:
Место учёбы: ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Год поступления: 2007
Год выпуска: 2012
Место учёбы: Московская государственная академия хореографии (аспирантура)
Год поступления: 2012
Год выпуска: 2015
Место работы: Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина
Дата поступления: 2015
Должность: Младший научный сотрудник
Дата увольнения: 2015
Место работы: Куратор балетного отдела первого тома энциклопедии Большого театра
Дата поступления: 2021
Дата увольнения: 2022
Место работы: Государственный институт искусствознания
Дата поступления: 2015
Должность: Старший научный сотрудник Сектора театра
Место работы: Российский государственный гуманитарный университет
Дата поступления: 2022
Должность: Старший преподаватель кафедры истории театра и кино Института филологии и истории
Как балетный критик сотрудничал и сотрудничаю с журналами «Балет» , «Балет ad libitum», «Вопросы театра», «Pro танец», газетами «Большой театр», «Экран и сцена», интернет-изданиями «Voci dell’Opera» , «Музыкальные сезоны» и др.
Наряду с научной деятельностью занимаюсь практическим восстановлением классической хореографии.
Работы в этом направлении:
Восстановление фрагментов II-го акта балета «Эсмеральда», хореография М.И. Петипа – для показа на экзамене по актерскому мастерству (Московская государственная академия хореографии, 2015)
Восстановление вариаций из Pas de trois и Grand pas, фрагментов партии Пахиты, хореография М.И. Петипа – для балета «Пахита» (Мариинский театр, 2017, балетмейстеры спектакля – Ю.А. Смекалов и Ю.П. Бурлака)
Восстановление Испанского танца; антре, адажио, аллегро, вариации Флер-де-Лис и коды Grand pas des corbeilles – хореография М.И. Петипа, ряда пантомимных сцен – для балета «Эсмеральда» (Самарский академический театр оперы и балета, 2017, балетмейстер спектакля – Ю.П. Бурлака)
Восстановление фрагментов хореографии М.И. Петипа из балета «Спящая красавица» и подготовка комментария к ним для показа в рамках концерта, посвященного 200-летию хореографа (Москва, Культурный центр ЗИЛ, 2018)